Лукашенко рассказал об отношении к геям в своей Администрации

Александр Лукашенко, отвечая на вопрос Олега Гайдукевича после Послания народу и Нацсобранию, пустился в рассуждения по поводу геев и лесбиянок. Он в очередной раз продемонстрировал свою гомофобную позицию и назвал такие отношения извращением и мерзостью, однако на этот раз признался, что в его администрации и правительстве таких людей достаточно много.

Приводим часть диалога целиком:

Лукашенко: Понимаете? Но в узком кругу или где-то я уже говорил. Что касается лесбиянства этого, девчонок, это мы с тобой виноваты. Этого в нашем обществе быть не должно. Я женщин в этом плане не обвиняю. Что касается мужиков, ну, для меня это отвратительно. Пусть не обидится, если кто-то здесь есть.

Я сейчас объясню.

Я никого не хочу в этом плане обидеть. Почему я об этом не говорю? Я еще раз говорю, девчонок, вот я как президент, я прощаю, беру на себя эту вину и на вас, на мужиков. Значит, мы недосмотрели, значит, мы где-то недоработали в чем-то. Значит, они начинают там. Ну, вы знаете, что такое в физическом отношении лесбиянство? Что касается геев, ну это извращенцы, это мерзость последняя. Но почему я об этом не говорю? Ну я ж все-таки президент, тут я могу пошутить, не пошутить. У нас этих людей достаточно. И даже не говорю, к сожалению или нет, во власти на очень высоком уровне я тоже знаю некоторых людей. И когда мне об этом докладывают, так между строк, я думаю, дай-ка поинтересуюсь.

Вот высокого уровня людей, или в правительстве, там еще где-то, может, и в администрации там есть. Точно не знаю, где эти люди, но они есть. Я поручу, доложите мне, дайте характеристику. Что это за люди? Как они работают? Дай бог. Негеям так работать, как они. Ну, вот я вам искренне говорю, ни одной не было отрицательной характеристики, ни одной. Проверял по разным направлениям. Ну думаю, чтоб сами своих не защищали там, которые характеристики давали, думаю, дай перепроверю. Ну это мой принцип вообще. Ни разу не было отрицательной характеристики, ни разу. А самых больших, ну конечно ж, я ж фамилий не называю пока. Вообще золотые люди. Удивляюсь, думаю, ну как так он мог.

И я думаю, ну, вот попробовать им как в советские времена. У нас же как, Сергей, говорили в советские времена: «В Советском Союзе сексу нету». Помнишь, хоть молодой был, помнишь? Нету. Не было. Да еще как процветал. И как бы из партии не исключали, еще там чего-то, везде было по-разному. Ничего не могли сделать. Ну, давайте мы этим мужикам будем запрещать кувыркаться с другими мужиками. Ну, к чему это приведет? Ни к чему. Тем более, проблем нам не создают, работают хорошо.

Но никакой пропаганды этих мерзких с точки зрения, особенно физических отношений, никакой пропаганды быть в обществе не должно. Почему? Ответ очень простой. Еще, Сергей, ни один мужик, как ты знаешь, не родил. Поэтому этот путь нам неприемлем. Нам нужны люди, детки. Мужики не рожают. Поэтому давай придерживаться классической, как я сказал тонко, тенденции, тренда, классической семьи. Вот если опуститься на землю. Все остальное вы слышали.

Они так громко все аплодировали, что я уже начинаю подозревать. Тебе не показалось?

Гайдукевич: У нас здесь все правильные люди.

Лукашенко: Ну, слава богу!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.