В День медицинских работников «Кибер-Партизаны» опубликовали аудиозапись, на которой, как утверждается командир ОМОН ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Балаба и начальник УФиТ ГУВД Андрей Дурович решают, что им делать с полученной от Юрия Караева, занимавшего в то время пост главы МВД, машиной скорой помощи, которая им не нужна. В качестве вариантов предлагается передать ее госпиталю или военным. Второй вариант преподносится как более предпочтительный, покольку хотелось бы, со слов собеседников, что-то «выторговать».
По представленной информации, разговор состоялся 22 марта 2021 года. Диалог ведется междую людьми, которые называют друг друга Андрей Александрович и Дмитрий Владимирович. Приводим его в аудио- и текстовой версии.
А.А: — А вот по этим двум реанимобилям, которые получили… У нас же по штату одна единица.
Д.В.: — Одна единица, да.
— А одну будем передавать куда-то, как вы думаете?
— Вопрос в следующем: вот такие подарки, конечно, б…ь, очень это самое. Не знаю, может быть подумать. Давайте подумаем, что мы будем делать. Две, в принципе, нам замного, наверное. Медицинской службы другой у нас нет.
— Так точно, так я ж про это и говорю, что у нас просто вторая единица подвисает уже только по причине того, что у нас нет людей, которые будут работать на ней. Использовать это оборудование — это же надо квалификацию, это надо как минимум врач, доктор.
— Вот вопрос в следующем. По штатам я шефу говорил подумаем-подумаем. Доктор — можно, конечно сделать медицинскую службу, даже кандидат у нас есть, кого-то подобрать еще на эту машину. Но это время.
— Да, это время, а у меня машина будет пока за штатом болтаться или как? То есть тут, я не знаю, может быть, взять все-таки взять передать на госпиталь. Они там нам одно место поцелуют за такой подарок…
— То, что они нам б… поцелуют, это понятно, вопросов нет. Но тут надо… Нам, в принципе, достаточно для нужд одной. Одной. Тогда Караев сказал две — значит, две. Ну это уже генерала добрая воля. Я думаю, либо вводить нам в штат еще одну. Ну две, наверное, будет и замного…
[…]
— Жалко просто. Отдадим б… дорогостоящее оборудование, а могли бы что-то за него очень серьезное выторговать. Але.
— Я понял. Я понял, Владимирович, хорошо.
— Вот такая ситуация. С Игорем Леонидовичем я сейчас поговорю, с генералом тоже проговорю. Просто обидно и жалко. Если бы на что-то сменять — я как старый еврей говорю — было бы очень хорошо.
— Ну этот вариант я тоже буду генералу предлагать…
— Б… на что-то нам бы ее, нам бы что-нибудь. Госпиталь все равно не будет помнить нашей доброты, вот в чем вопрос. Вот другой вопрос — еще вариант. В войска отдать б…ь и у них что-нибудь выцыганить. Это второй вариант.
— Ну опять же — если у них по штату есть такие машины.
— Нууу… конечно есть по штату «скорая». Как это у них нет «скорой» — у них медицинская служба есть. А у них бы забрать со следующей закупки какой-нибудь хотя бы микро… хотя бы уже — микроавтобус какой-нибудь. Они ж тоже закупают.
— Закупают. Только стоимость этой «скорой» как шесть микроавтобусов.
— Да я в курсе. Ну так а что делать, Андрей Александрович? Вот как поступить по-другому.
— Владимирович, ну… я понял. В любом случае, с начальником поговорю и все вот эти варианты озвучу.