Появилась информация о том, что в Больнице скорой медицинской помощи в Минске сегодня скончался мужчина, который несколько дней назад был доставлен туда из изолятора на Окрестина с множественными травмами. Об этом сообщает телеканал со ссылкой на родственников и супругу погибшего.
«Вчера ему сделали третью операцию. Держался на аппарате, в тяжелом состоянии. Врачи никаких прогнозов не давали», — сказала женщина.
О том, что в БСМП 29 сентября доставлен мужчина из ИВС на Окрестина с открытой черепно-мозговой травмой, переломами и множественными повреждениями, СМИ и телеграм-каналы стали сообщать 2 октября. По информации «Еврорадио», это 41-летний минчанин Денис Кузнецов, он был госпитализирован в реанимацию, находился в тяжелом состоянии, без сознания, на аппарате ИВЛ, — издание сообщало, что эти сведения им подтвердил доктор БСМП на условиях анонимности.
«Белсат» публиковал фото анамнеза мужчины. В нем говорится, что у него перелом костей черепа, открытая ЧМТ средней степени, субдуральные двусторонние гематомы, переломы 3-12 ребер справа, гемоторакс справа, ушиб легкого, оскольчатые переломы правой подвздошной кости и т.д. Также в документе значится, что пациент сказал докторам, что его избили сотрудники изолятора около 14 часов 29 сентября, однако сами сотрудники изолятора сказали докторам скорой помощи, что мужчина упал со 2-го яруса нар. Брат пострадавшего Павел сообщил «Белсату», что то же самое медики сказали и ему.
По словам родственников погибшего, они не знают, как мужчина попал в изолятор на Окрестина, а на акции протеста он не ходил. В эти дни его не было дома, потому что он на несколько дней уехал по работе: Денис не работал официально, но брался за разные заказы. А потом им позвонили из больницы и сообщили о его госпитализации.
По словам супруги, Денис был неконфликтным человеком. При этом, по ее мнению, он не мог получить такие травмы, упав с нар.
«Если даже его задержали, то зачем избивать? Он не мог оскорблять или кричать. За что его могли избивать, кто? Милиционеры или сокамерники? Мы этого не понимаем. Раньше Денис работал начальником в тюрьме, но это было в прошлом, довольно давно, теперь он не сотрудничает с силовыми структурами», — сказала женщина.