Претендент на президентский пост Валерий Цепкало направил в прокуратуру заявление касательно, как он считает, лжесвидетельствования и ложных обвинений в его адрес со стороны турецкого бизнесмена Седата Игдеджи. Об этом он рассказал на своем стриме.
«Мы направили уже документы в прокуратуру по всем фактам и лжесвидетельствам, которые он (Седат Игдеджи — прим. Reform.by) выносит на общую публику», — сообщил Цепкало.
Он заявил, что Игдеджи, который был одним из застройщиков ПВТ, не строил для него дом, а лишь выполнил часть работ, качество которых было неудовлетворительным. Из-за этого дело закончилось судом. По словам Цепкало, только у двух из компаний Игдеджи имеется более двухсот судебных исков от пострадавших.
«Что касается дома — здесь абсолютные инсинуации, не строил он никакой мой дом, ничего такого и близко не было. Он зашел в парк, выиграв один тендер, строить предложил по самой низкой цене, когда мы строили инкубатор, комиссией был выбран генподрядчиком. Естественно, как и двадцать предыдущих объектов, он его не построил, но мы этого тогда еще не знали, это была его последующая практика. Тогда этот вопрос обсуждался у вице-премьера Калинина, который курировал строительство, вопрос рассматривал и премьер-министр Мясникович, он требовал, чтобы он [Седат Игдеджи] завершил строительство, но ничего он не завершил. Он тогда еще с высокомерием наплевал на всех и бросил это. Ничего он не строил, все вранье», — заявил Валерий Цепкало.
Он предложил тем, кто пострадал от действий Игдеджи, присылать документы в свой штаб и пообещал также передать их в Генпрокуратуру.
Напомним, в конце июня в МВД была начата доследственная проверка «фактов противоправной деятельности Валерия Цепкало» на основании заявления Седата Игдеджи, которое тот подал в Генпрокуратуру. В заявлении бизнесмен указал, якобы Цепкало вымогал у него взятки за право участвовать в застройке ПВТ и т.д. Цепкало назвал обвинения бредом.
С Седатом Игдеджи связан скандал вокруг дома Цепкало. После того как Цепкало начал участвовать в президентских выборах, Игдеджи выступал в прессе, обвиняя Цепкало, что тот не заплатил ему ни за проектирование, ни за строительство.