Командир ОМОН ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Балаба рассказал о том, что на него пытались повлиять через сына, чтобы силовики сложили щиты. Он озвучил это в интервью «Мінскай праўдзе», где заявил, что на бойцов «оказывалось колоссальное давление непосредственно и через близких».
«Скажу о своем опыте, у меня двое сыновей. Младший увлекался музыкой, на момент 2020 года уже служил в ОМОНе. Ему позвонили друзья, с которыми он играл в небольшой музыкальной группе, и попросили поговорить со мной, чтобы я отдал распоряжение и ОМОН сложил щиты. Мой сын ответил очень четко отказом и попросил своих «друзей» ему больше никогда не звонить», — приводит его слова издание.
По его словам, оба его сына служат в ОМОНе.
«Я их не убеждал в этом и не настаивал. Старший сын занимался гандболом, и ему было 13 лет, когда поставил меня перед фактом, что будет поступать в Суворовское военное училище. Наверное, я показал своим примером, часто брал с собой на полигоны, стрельбу. Кстати, внука также хотел взять с собой на квалификационные испытания. Младший сын окончил лицей МВД, — рассказал он. — Первым местом работы моего младшего сына была патрульно-постовая служба. После этого опыта прошел квалификационные испытания и стал обладателем заветного берета, бойцом подразделения ОМОН. На моем примере они видели не только специфику службы, физические и эмоциональные нагрузки, но и важность надежного тыла для каждого сотрудника подразделения, его семьи. Могу с гордостью сказать, что после службы и сложного дня всегда стремлюсь домой к супруге Ольге и сыну, которого считаю своим родным».
Напомним, в сентябре 2020-го командиру минского ОМОНа расписали машину, также крупные надписи появились на подъезде и стенах многоэтажки, где он проживает. Ночью 11 октября того же года произошел пожар в деревянном доме в деревне Городилово, где провел детство Дмитрий Балаба. Известны неоднократные случаи задержаний и арестов за комментарии в его адрес.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: