Александр Лукашенко сегодня приехал в Поставский район и устроил разнос чиновникам за темпы уборочной, заготовки кормов и падеж скота. Как сообщила его пресс-служба, он предупредил министра сельского хозяйства и продовольствия Игоря Брыло о персональной ответственности.
Лукашенко отметил, что ему донесли о намокании неправильно заложенного сенажа в ямах.
«Если только Комитет госконтроля мне доложит, что ты гнильем кормишь скот в стране, персонально ответишь головой. Ты видел эти ямы. Туда положили в июне месяце сенаж — и уже есть эта информация. И что произошло? После дождей все туда затекло — жижа. Ты — врач, ветеринарный врач, головой ответишь за этой. Мы что, хотим скот угробить и потом будет ахать-охать, что у нас падеж», — сказал он.
Досталось и курирующему АПК вице-премьеру Леониду Зайцу.
«А ты смотри и контролируй. Мы что, хотим скот угробить? И потом будем ахать, охать, что у нас падеж?» — сказал он ему.
Еще одним ответственным за Витебскую область является председатель Палаты представителей Владимир Андрейченко.
«Отвечаешь за Витебскую область. Чтобы была железная дисциплина! Надо армия — подключим армию. Надо милиция — бросим сюда все силы», — сказал Лукашенко.
Как обычно, он предъявил чиновникам претензии за то, что увидел с вертолета.
«Разбэстились до крайности! Ни одного трактора на поле нет. Валки соломы лежат там, где никто никогда их вывозить с того поля не будет. Почему не измельчили, не рассыпали по полю и не запахали? Все по стойке смирно стоим, делая вид, что мы красиво работаем. Эта работа никому не нужна. Так это в первом приближении, Владимир Павлович. Имейте в виду мужики, поснимаю головы всем», — сказал он.
Не нравятся ему и темпы уборочной.
«Надо мобилизоваться. Не ждите, что высохнет на поле. Главное, чтобы потерь не было. Пока средненько. Надо увеличить темп. На час раньше начинать. На час позже заканчивать.Чего бы ни стоило, надо увеличивать темпы», — сказал он.
Лукашенко потребовал убрать все до конца августа.
«Железная дисциплина! Публично тебе говорю. Милиция, армия — заставь работать всех!!! Война ведь хуже, чем железная дисциплина. Война начинается тогда, когда мы нюх теряем и перестаём работать», — сказал он.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: